Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

IBM Watson открывает новую эру обработки больших данных

Опубликовано 01.09.2014

Компания IBM представила новое дополнение к когнитивным возможностям суперкомпьютера Watson, которое позволяет исследователям ускорить темпы научных исследований путем нахождения ранее неизведанных связей при анализе больших данных.

Новый сервис IBM Watson Discovery Advisor доступен в облачной среде и создан для того, чтобы помогать ученым в работе над исследованиями. Сервис позволяет сократить время, необходимое для подтверждения гипотез и формулирования заключений, с месяцев до дней и с дней до считанных часов, открывая новые возможности для исследователей и разработчиков.

Основываясь на возможности суперкомпьютера Watson понимать естественные языки, Watson Discovery Advisor таким же образом понимает язык науки, к примеру, то, как взаимодействуют химические элементы, и предоставляет специалистам полнофункциональный инструмент для проведения исследований в сфере биологических наук и других областях.

Ученые из ведущих академических, фармацевтических и других коммерческих исследовательских центров уже используют новый сервис для того, чтобы в сжатые сроки анализировать и подтверждать гипотезы, используя данные из открытых источников.

Суперкомпьютер IBM Watson будет поддерживать работу аналитиков Центра исследования генома в Нью-Йорке в области развития геномной медицины. Внимание исследователей будет сконцентрировано на клиническом применении геномики с целью помочь онкологам предоставлять лечение, основанное на ДНК пациента, больным глиобластомой – агрессивной формой рака мозга, от которой погибает более чем 13000 американцев ежегодно.

ИТ-Текст -  новостной ресурс, созданный группой профессиональных журналистов. Мы не ставим целью объять необъятное. Публикуем авторские тексты о том, чему сами были свидетелями, а также  то, что заинтересовало нас в информационных рассылках компаний.