Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сегмент планшетов-трансформеров демонстрирует рост

Опубликовано 26.05.2016

Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за первый квартал 2016 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 919 тысяч планшетов. Рынок сократился на 8,5% в штучном выражении и на 12,9% в долларах США, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам квартала лидерами рынка являются Digma и Samsung. Сегмент планшетов-трансформеров вырос на 87,2% в штучном выражении в сравнении с первым кварталом прошлого года. По мнению IDC, современный планшет с клавиатурой - это устройство, способное выполнять целый комплекс задач. К неоспоримым преимуществам относятся портативность, быстрая загрузка, большое количество приложений, доступ в интернет и возможность совершать мобильные звонки.

 

В этом сегменте рынка первую строчку занимает ASUS. Далее следуют Lenovo, Samsung, Apple и DEXP.

 

«Потребители продолжают откладывать покупку планшета из-за падения реальных доходов и желания покупать более универсальные устройства, к которым относятся недорогие смартфоны с поддержкой 4G/LTE», – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

 

Средняя цена устройства по результатам первого квартала составила $143. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – её доля составила 84,8% рынка. Доли устройств под управлением iOS и Windows продолжают увеличиваться.

 

«В ближайшее время спрос на планшеты продолжит снижаться. Многие производители занимаются улучшением существующих решений. Текущие модели не обладают новыми революционными характеристиками, способными вызвать серьезный интерес у потребителей. Средний срок службы планшета постепенно увеличивается», – комментирует ситуацию Наталья Виноградова старший аналитик IDC Россия.

 

 

ИТ-Текст -  новостной ресурс, созданный группой профессиональных журналистов. Мы не ставим целью объять необъятное. Публикуем авторские тексты о том, чему сами были свидетелями, а также  то, что заинтересовало нас в информационных рассылках компаний.