Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Vinci научился делать идеальные селфи

Опубликовано 13.09.2016

В мире делается более 2,5 млн селфи каждую минуту, что делает их одними из самых популярных форм фотографии в мире. Чтобы получить идеальные селфи, команда Vinci обучила нейронную сеть на 500 000 фотографиях, которые находились с открытом доступе в ВКонтакте, Instagram, Facebook и глянцевых изданиях. Теперь нейросеть обучена не на научных базах данных, а на самых красивых селфи, которые есть в сети, что позволит преобразить контент каждого пользователя, который будет пользоваться Vinci. Также во время обучения нейронной сети команда Vinci взяла консультации по селфи у самых популярных блогеров и фотографов, которые рассказали о том, как выглядеть более худыми на фотографиях, как они выстраивают свет для селфи и многих других секретах.

Пользователям теперь не нужно скачивать 10 приложений, чтобы в одном отбелить зубы, а в другом выровнять цвет кожи, и даже не нужно покупать дорогой телефон, камера которого может улучшить цвет лица. Vinci автоматически определяет, где находится лицо на фотографии, и улучшает его: делает идеальный контраст, выравнивает цвет кожи и скрывает несовершенства, отбеливает зубы. Функция идеального селфи присутствует в 6 новых из 21 фильтра Vinci: Masquerade, Sunny, Harvest, Poster, Witch, Fabric.

 

«Нашей целью было поработать над селфи, которое не требует обработки в Photoshop, которое можно просто сделать, пропустить через наш фильтр и сразу выкладывать в сеть - собирать like. И мы справились с задачей. Теперь любая девушка может получать идеальные селфи, не заморачиваясь с выставлением света, единственным удачным ракурсом и прочим. Просто делаешь селфи, а Vinci делает красиво! А команда ушла работать над идеальными белфи (селфи ягодиц), не только лица заслуживают внимания нейросетей», - сказал Олег Илларионов, руководитель проекта Vinci.

Пресс-служба проекта Vinci

 

 

ИТ-Текст -  новостной ресурс, созданный группой профессиональных журналистов. Мы не ставим целью объять необъятное. Публикуем авторские тексты о том, чему сами были свидетелями, а также  то, что заинтересовало нас в информационных рассылках компаний.