Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Итоги второй части ежегодного исследования российского рынка ИТ-услуг

Опубликовано 31.08.2016

Компания IDC выпустила вторую часть ежегодного исследования российского рынка ИТ-услуг – Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia, 2016.

В отчете представлены основные показатели 100 ведущих поставщиков ИТ-услуг в России за 2015 год, включающие их выручку от оказания услуг, рыночные доли и положение на 13 базовых рынках по типам услуг. В отчете также содержатся профили десяти ведущих компаний на российском рынке ИТ-услуг.

Как и годом ранее, лидером рынка ИТ-услуг в России стала компания «ЛАНИТ», значительно опередившая по объемам выручки от оказания услуг компанию «Техносерв». Кроме них, в пятерку ведущих поставщиков вошли компании «КРОК», ITG и «Ай-Теко». На эти пять компаний пришлась почти четверть общего объема рынка ИТ-услуг в России.

В 2015 году объем российского рынка ИТ-услуг составил 4,52 млрд. долларов США, на 34% меньше чем в 2014 году. В национальной валюте рынок ИТ-услуг в России вырос по сравнению с предыдущим годом на 4,7%.

Российские компании по-прежнему доминировали на рынке по объемам выручки от оказания ИТ-услуг, занимая около 80% рынка. Из 100 ведущих 30 компаний были международными, а лучших показателей в 2015 году добились IBM и SAP, показавшие рост выручки в рублевом выражении на уровне 40%.

«Несмотря на турбулентность в российской экономике, 2015 год оказался для компаний, предоставляющих ИТ-услуги в России, не таким плохим, как ожидалось ранее, - отмечает аналитик IDC Василий Агапов. - Тем не менее, говорить о том, что худшее позади еще рано. Преуспеть смогут те компании, которые предложат своим клиентам наиболее широкий набор услуг, направленных на цифровую трансформацию бизнеса и повышение его эффективности».

 

Пресс-служба IDC

 

 

ИТ-Текст -  новостной ресурс, созданный группой профессиональных журналистов. Мы не ставим целью объять необъятное. Публикуем авторские тексты о том, чему сами были свидетелями, а также  то, что заинтересовало нас в информационных рассылках компаний.