Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Точка запустила сервис «Ассистент» для решения бизнес-задач

18.12.2023

Команда банка для предпринимателей и предприятий Точка запустила новый сервис, который помогает решить бизнес-вопросы, отнимающие у клиентов много времени. Сервис «Ассистент» работает в интерфейсе интернет-банка Точки на базе ChatGPT.

Ассистент может выполнять роль личного бухгалтера, так как он способен отвечать на всевозможные вопросы, связанные с этой сферой: какой выбрать тариф, какие налоги, взносы и в какой срок заплатить именно вам. Кроме того, Ассистент поможет составить индивидуальную маркетинговую стратегию, расписать сценарий рекламной кампании, и подсказать, как оптимизировать бизнес в различных условиях.

«Мы совершили “квантовый скачок”, став одним из первых банков, научивших ChatGPT выдавать персонализированные ответы. Так, для формирования ответа на бухгалтерские вопросы, сервис “подтягивает” информацию из нашей Онлайн-бухгалтерии. На остальные вопросы Ассистент ищет релевантный вопросу контент в наших источниках: Справочной ренд-медиа Точки о бизнесе) и бизнес-энциклопедии Точки, и уже на их основе ИИ формирует ответ.

В ближайшие месяцы мы добавим десятки новых тем и сотни сценариев, чтобы персонализированные ответы были доступны не только для вопросов вокруг Онлайн-бухгалтерии. Также скоро появится возможность попросить Ассистента разместить средства на Депозите. Он только задаст пару уточняющих вопросов, попросит проверить итоговое предложение и откроет Депозит, так что клиенту даже не придётся покидать диалоговое окно», — объясняет лидер направления LLM-продуктов в Точке Александр Ионов.

Весной этого года Точка стала первым российским банком, который встроил ChatGPT в поисковую строку интернет-банка. На сегодняшний день более 10 000 клиентов Точки используют ChatGPT в поисковой строке интернет-банка.

Пресс-служба «Точка»

Тема:Проекты

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.