Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Посетителей Bayer теперь встречает виртуальный секретарь «Агата»

7.10.2021

Немецкая химико-фармацевтическая корпорация Bayer установила в московском офисе виртуального секретаря «Агата» российской компании Loftice. В рамках интеграции Bayer инвестировала в технологию, объединившую функционал голосового помощника с цифровым аватаром. Сумма инвестиций не раскрывается.

По данным Allied Market Research, объем мирового рынка виртуальных помощников в 2019 году оценивался в $ 3,442 млрд. Аналитики предсказывают рост интереса к технологии у бизнес-заказчиков, что приведет к ежегодному росту рынка на 37,7 % с 2020 по 2027 год. В результате к 2027 году оценка рынка виртуальных помощников достигнет показателя $ 44,255 млрд. Российский рынок ожидает среднегодовой рост на 30 %, или на 400–600 млн рублей, до 2022 года, по данным аналитиков Accenture.

Компания Loftice, основной специализацией которой является аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов, сотрудничает с Bayer с 2014 года. За время пандемии Bayer перешла на частично удаленный формат работы, поэтому компании было важно сделать офис вновь привлекательным для сотрудников. Loftice предложила корпорации Bayer разработку индивидуального цифрового секретаря для зоны ресепшен.

Виртуальный секретарь «Агата» объединяет функционал голосового помощника с цифровым анимированным персонажем — аватаром девушки-секретаря. Технология анимирования 3D-модели, активно применяющаяся в индустрии компьютерных игр, совмещенная с синтезом речи и речевой аналитикой на базе нейронных сетей, позволяет получить эффект живого общения с реальным человеком. Для работы «Агате» необходимо соединение с сетью Интернет и электричество.

Помимо качественной визуализации и анимации, отличительной особенностью «Агаты» является ее готовность первой начать диалог. Все, что для этого требуется, — попасть в поле зрения «Агаты». Цифровой секретарь «Агата» эффективно определяет собеседника и осуществляет коммуникацию даже в шумном и многолюдном помещении.

Основной функционал «Агаты» — это встреча гостей, информирование сотрудника о посетителях, предоставление сведений общего характера о маршрутах проезда, погоде, магазинах, коммутация входящих звонков. Технически диалоги разделяются на два блока — функциональный и общий. Функциональные диалоги могут редактироваться клиентом индивидуально в каждом устройстве «Агата» под определенные задачи. Общие диалоги универсальны и включают широкий круг вопросов от прогноза погоды и курсов валют до шуток и анекдотов.

«Компания Bayer всегда старается идти по пути инноваций как в решении хозяйственных вопросов, так и в вопросах бизнеса. Инновационный продукт, который нам предложили в Loftice, полностью отражал концепцию и идею компании. В перспективе мы рассматриваем возможность отказа от работы сотрудников на ресепшен — эту функцию сможет эффективно замещать «Агата». Но это побочный эффект, изначально идея была сделать интересный инновационный проект», — прокомментировал Алексей Прусов, руководитель департамента управления офисами Bayer.

«Сегодня мы очень четко видим запрос бизнеса на оптимизацию рутинной работы, а также на цифровизацию офисных пространств, — и «Агата» эффективно решает эту задачу. Нам интересна разработка комбинированных устройств и переход от формата обычных голосовых помощников к бизнес-интегрированному цифровому аватару, который можно легко адаптировать для любого бизнеса и помещения. При желании заказчик может заказать индивидуального персонажа, например корпоративного анимированного героя. Также можно самостоятельно загружать новые диалоги и сценарии в устройство, расширяя его функциональность», — сообщил Николай Шалаев, создатель виртуального секретаря «Агата», директор по развитию бизнеса Loftice.

Сегодня «Агата» успешно решает все самые трудоемкие и рутинные задачи секретаря приемной. Стоимость установки и обслуживания виртуального секретаря «Агата» рассчитывается индивидуально под необходимый функционал заказчика. Средняя стоимость устройства не превышает годовую зарплату квалифицированного сотрудника зоны ресепшен.

Об «Агате»

«Агата» — виртуальный секретарь, анимированный помощник офиса, который общается с посетителями и сотрудниками: отвечает на вопросы, предоставляет информацию, принимает и совершает телефонные звонки. Отличительная особенность «Агаты» — ее визуализация. Это полноценная модель девушки-секретаря приемной, которая двигается, жестикулирует, совершает действия — и все это в режиме реального времени. Клиенту предоставляется возможность самостоятельного управления поведением и речью помощника, загрузки информации и функций в программное обеспечение помощника.

Пресс-служба Loftice

Тема:Проекты

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.