Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Avaya: Технологии меняют общество

3.05.2018

Весна была богата на события. 29 мая в Москве прошел форум Experience Avaya 2018. В мероприятии приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Представители Avaya рассказали о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.

Президент Avaya International Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах. В частности, состоялось приобретение компании Spoken, лидирующего в создании решений класса Contact center as a Service (CCaaS). Теперь платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.

Важным фактором дальнейшего развития решений Avaya стало партнерство с Arowana Consulting, что помогает успешно конкурировать на рынке решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.

Повысить безопасность в контакт центрах помогает партнерство с компанией Post Quantum – лидера решений Identity as a Service (IDaaS). Партнерство с ALMATO дополнило портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotic Process Automation – технологии, повышающей уровень автоматизации бизнес-процессов. Партнерство с Afiniti позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya.

Эксперты компании на форуме представили новейшие решения Avaya. В частности, это Avaya Oceana - комплексное решение для контактного центра с оптимальным распределением нагрузки по всем доступным каналам связи с учетом всего доступного контекста обращений. Алгоритмы маршрутизации вызовов, удобное и функциональное рабочее место оператора и супервизора, а также исчерпывающая аналитика работы контакт-центра позволяют добиться высоких показателей эффективности, обеспечив наилучший клиентский опыт. Линейка включает Avaya Oceana Workspaces – рабочее место, реализованное в виде тонкого клиента, которое позволяет агентам контактных центров работать сразу с несколькими каналами связи через единое рабочее пространство. Также это решение дает комплексное представление о цикле взаимодействия с клиентом во всех точках контакта. Еще одна составляющая линейки – Avaya Oceanalytics. Это инструмент для аналитики, обладающий гибкими возможностями сбора, консолидации, нормализации, обработки и анализа данных. Он также позволяет создавать подробные визуальные модели данных, которые помогают принимать решения в режиме реального времени и анализировать данные в исторической перспективе.

Далее – это Avaya Equinox - единая платформа для всех типов конференц-связи, позволяющая проводить потоковые видеотрансляции событий для 100 000 пользователей в рамках одного программного решения. Дополнительные возможности совместной работы с документами, единый справочник контактов предприятия, календарь событий, мгновенные сообщения и интуитивно понятный интерфейс делают это решение лучшим в своем классе инструментом для эффективных бизнес-коммуникаций.

Следующая новинка – Avaya Vantage - новейшее мультимедийное устройство для всех видов коммуникаций. Это голосовая и видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями, адресная книга предприятия, статус абонентов, аудио- и видеоконференции, персональный календарь пользователя, а также возможности расширения функционала и кастомизации благодаря комплексному набору инструментов Avaya Breeze Client SDK – всё это в компактном корпусе с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также были представлены новые модели телефонов: J100 серии и H200 серии. Семейство настольных телефонов Avaya нового поколения J100 серии обладают широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi. Кроме того, возможно удаленное управление через браузер.

Семейство новых IP-телефонов H200 серии специально разработаны для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Линейка включает в себя телефоны для всех помещений гостиничного комплекса: от складов и проходных - до номеров и ванных комнат. Исчерпывающий функционал и надежная работа не только с системами Avaya IP Office, Avaya Aura, но и с платформами сторонних производителей из списка совместимости Avaya.

В рамках форума также состоялась живая дискуссия на тему «Коммуникации в век искусственного интеллекта», участники которой обсудили точки применения и перспективы развития ИИ в различных сферах жизни.

Генеральный директор Avaya в России и СНГ Александр Пархоменко отметил: «За последнее время Avaya не только укрепила свои позиции на рынке, но и значительно расширила свою инсталлированную базу благодаря новейшим разработкам и технологическим решениям. Avaya формирует экосистему, создавая новые стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями для реализации инновационных проектов, а также разрабатывает законченные решения для вертикальных рынков на базе открытой платформы Avaya Breeze для создания приложений, взаимодействуя со своими партнерами».

Елена Шашенкова

Тема:Hard

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.