Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Новая аналитика в Oracle Marketing Cloud ликвидирует разрозненность данных и радикально улучшает таргетинг

17.04.2018

Для того, чтобы компании могли переосмыслить процесс использования данных в течение всего жизненного цикла клиента, Oracle полностью меняет существующие подходы к анализу данных и сегментации целевой аудитории. Благодаря Oracle Infinity и Oracle CX Audience маркетологи, работающие с Oracle Marketing Cloud, получили возможность строить более серьезные и более выгодные взаимоотношения с клиентами за счет устранения разрозненных массивов данных и анализа поведенческой информации в реальном времени.

Каждая компания осознает, что необходимо использовать данные для повышения качества потребительского опыта, однако существующие подходы не способны обеспечить своевременный и качественный анализ данных, без которого невозможно соответствовать растущим ожиданиям потребителя. Например, традиционные средства web-аналитики не предоставляют информацию, имеющую практическую ценность, в режиме реального времени и не способны охватить все взаимодействия пользователя с цифровыми активами бренда. Более того, применение узкоспециализированных решений приводит к формированию обособленных массивов данных, в результате чего создаются нескоординированные, неактуальные и разобщенные модели, наносящие вред лояльности к бренду и негативно отражающиеся на прибыли. Эти проблемы решают инновации в облачных сервисах Oracle Marketing Cloud для работы с данными, которые предлагают маркетологам оперативную и надежную прогнозную аналитику в необходимом масштабе.

«Существующие решения для анализа данных слишком ограничены – они не умеют масштабировать данные или предоставлять аналитическую информацию по каждому отдельному пользователю в режиме реального времени. Из-за этого маркетологи не могут воспользоваться преимуществами данных для повышения рентабельности инвестиций (ROI) или создания идеального потребительского опыта, – уверен Шаши Сет (Shashi Seth), старший вице-президент по Oracle Marketing Cloud. – Чтобы реализовать этот потенциал, необходим абсолютно новый подход к анализу клиентских данных. Именно это мы и осуществляем при помощи Oracle Infinity и Oracle CX Audience. Благодаря этим инновационным решениям мы задействуем очень насыщенные и своевременные поведенческие данные, помогающие организациям обеспечить актуальный и взаимосвязанный потребительский опыт».

Oracle Infinity

Oracle Infinity устраняет проблемы, характерные для традиционных систем web-анализа, за счет предоставления точной и своевременной аналитической информации, на основе которой маркетологи могут оптимизировать привлечение клиентов во всех каналах. Oracle Infinity позволяет маркетологам:

Сделать маркетинг действительно персонифицированным: Собирая поведенческую информацию по каждому пользователю за весь период, Oracle Infinity делает возможным по-настоящему индивидуальный маркетинг за счет предоставления маркетологам данных о взаимодействии каждого существующего или потенциального клиента с цифровыми активами.

Объединить поведенческие данные: Oracle Infinity позволяет маркетологам получить хорошо проработанную картину цифрового взаимодействия, в центре которой находится клиент, за счет объединения поведенческих данных в пределах маркетинговой организации и во всех других точках цифрового взаимодействия.

Создавать ценную аналитическую информацию и предлагать ее широкому сообществу бизнес-пользователей: Встроенные средства интеграции и настраиваемые API-интерфейсы упрощают маркетологам разработку ценной клиентской аналитической информации и ее распространение в более широком кругу бизнес-пользователей.

Повысить эффективность систем автоматизации маркетинговых процессов: Действие в режиме реального времени обеспечивает положительные результаты за счет запуска повторного маркетинга на базе любого сочетания моделей поведения посетителей в реальном времени.

Обрабатывать растущие и усложняющиеся массивы корпоративных данных: Неограниченный масштаб, гибкость и доступность данных позволяют генерировать качественную отчетность и аналитику, что обеспечивает маркетологам быстрый и простой доступ к насыщенной поведенческой информации.

«Одна из сложных задач для современных маркетологов заключается в том, чтобы заставить данные и аналитические процессы соответствовать динамике развития клиентов, – отмечает Джерри Мюррей (Gerry Murray), руководитель исследовательских работ, отдел маркетинга и технологий продаж, IDC. – Чтобы реализовать это на должном уровне, им необходима инфраструктура потоковой передачи данных, охватывающая все точки взаимодействия и способная преодолеть разрыв между отчетностью и действиями. Oracle Infinity в режиме реального времени связывает все взаимодействия клиента во всех каналах, позволяя маркетологам управлять показателями конверсии и повышать прибыль за счет персонифицированного цифрового опыта. Здесь также есть возможность связывать взаимодействия в других подразделениях, работающих с клиентами – в отделах продаж, обслуживания и лояльности, что является ключом к настоящему управлению потребительским опытом».

Oracle CX Audience

Oracle CX Audience устраняет проблемы сбора и анализа данных на должном уровне за счет инновационных инструментов сегментации целевой аудитории и анализа, в результате чего маркетологи получают возможность:

Управлять и обогащать клиентские данные: Открытая, гибкая облачная платформа позволяет маркетологам задействовать меньше ИТ-ресурсов и одновременно иметь больше свободы действий при получении, обработке данных и публикации целевых сегментов. Кроме того, предварительная интеграция с крупнейшей в мире независимой рыночной площадкой данных Oracle Data Cloud позволяет маркетологам беспрепятственно обогащать собственные данные для получения дополнительной аналитики.

Свободно создавать и размещать целевые сегменты с возможностью масштабирования: Средства проектирования аудитории, не требующие специальных технических знаний, и многоразовые фильтры позволяют маркетологам тратить меньше времени на составление запросов и больше уделять времени привлечению клиентов. Кроме того, платформа Oracle CX Audience использует лучшую в своем классе инфраструктуру Oracle, благодаря чему масштабная сегментация и анализ занимают считанные минуты вместо часов.

Анализировать эффективность сегмента и открывать новые возможности: Полностью интегрированная аналитика позволяет маркетологам анализировать совокупность предыдущих показателей, чтобы прогнозировать будущие результаты и находить субсегменты, способные открыть дополнительные возможности. Помимо этого, решение Oracle CX Audience непрерывно отслеживает целевые группы и эффективность на уровне кампаний, чтобы маркетологам было легче оценить их успешность и поставить задачи на будущее.

Oracle Marketing Cloud, входящая в комплекс Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, дает возможность компаниям применить более интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предлагая хорошо зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, связывающую данные, клиентский опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам упростить ИТ-системы, предложить инновационный потребительский опыт и добиться прогнозируемых и ощутимых коммерческих результатов.

Пресс-служба Oracle

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.