Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Новинки в Oracle HCM Cloud на основе AI позволят сотрудникам получать удовольствие от работы

26.03.2018

Корпорация Oracle (NYSE: ORCL) представила передовые возможности пользовательского опыта на основе искусственного интеллекта (ИИ) Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, чтобы помочь HR-специалистам еще более улучшить работу сотрудников. Анонсированные инновации предоставляют простые и мощные инструменты, которые могут улучшить вовлечение сотрудников, рекрутмент и производительность HR, а также позволяют сотрудникам быстро получать доступ к информации, необходимой для качественного исполнения обязанностей.

«HR-руководители традиционно стояли перед выбором между простотой и производительностью новых технологий, – отметил Хольгер Мюллер, вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research. – Теперь им больше не нужно идти на компромиссы, чтобы ускорить инновации, повысить производительность и успешно подготовиться к рабочим процессам будущего. HR-команде нужны простые и мощные решения, которые сочетают в себе интуитивно понятный пользовательский опыт с последними инновациями таких областей, как чатботы и искусственный интеллект».

В условиях роста затрат на подбор персонала и текучести кадров HR-эксперты должны применять новые стратегии и технологии для привлечения, вовлечения и удержания сотрудников. Анонсированные инновации в Oracle HCM Cloud позволяют решать эти проблемы, предоставляя простые, мощные решения, которые могут предугадать меняющиеся потребности сотрудников и реагировать на них. Эти новинки могут оптимизировать управление талантами, дать полную аналитическую информацию о сотрудниках, повысить операционную эффективность и облегчить каждому возможности коммуникаций, сотрудничества и выполнения работы - из любого места и с помощью любого устройства.

«Мы постоянно рассматриваем новые способы повышения качества работы сотрудников и оптимизации бизнес-процессов, и корпорация Oracle является ключевым партнером, который позволяет нам реализовать эти возможности, - сказал Ларри Фрид, CIO корпорации Overhead Door. - Новинки ИИ и пользовательского опыта в Oracle HCM Cloud - это впечатляющие инновации, которые дадут нашим сотрудникам значительные преимущества».

Благодаря новым функциям специалисты по управлению персоналом могут модернизировать весь опыт кандидатов и сотрудников и сделать работу более приятной, интеллектуальной и командной.

Больше удовольствия от работы: Модернизированный пользовательский интерфейс со встроенным ИИ помогает сотрудникам свести к минимуму рутинную работу и сосредоточиться на наиболее важных задачах и решениях. Новые функции включают:

«Новостная лента» на домашней странице: Теперь сотрудники могут выбрать интерфейс в стиле новостной ленты, чтобы выделить данные и детали, наиболее релевантные для них. Например, задачи, требующие внимания, можно оформить в удобном для чтения блочном формате; автоматическое обновление «моментального снимка» аналитических данных может выделить имеющую ключевое значение для бизнеса информацию, а новости, связанные с компанией и сотрудниками, станут легко доступными без просмотра электронной почты.

Органичный поиск: Интеллектуальные, интуитивно понятные новые возможности поиска облегчают сотрудникам поиск информации.

Единый интерфейс на любом устройстве: Персонализированный и унифицированный для разных устройств интерфейс позволяет сотрудникам работать продуктивнее и действовать на основе происходящих в компании изменений, личных комментариев и целей, независимо от того, где выполняется работа - на настольном ПК, на планшете или на мобильном телефоне.

Непрерывное управление эффективностью работы: Новые возможности «регистрации» эффективности гарантируют, что сотрудники всегда получают советы и обратную связь в режиме реального времени и могут легко отслеживать стоящие перед ними цели.

Более интеллектуальная работа: Мощные встроенные возможности ИИ и гиды формируют простой и персонализированный опыт - от первого взаимодействия с кандидатом до его найма и адаптации. Новые функции включают:

Рекрутинг: Новые возможности ИИ и чатботов позволяют кандидатам искать вакансии и напрямую получать ответы на вопросы через такие каналы, как Facebook Messenger, а также автоматически получать обновления и рекомендации о необходимых действиях по удобному каналу коммуникации.

Оптимизированный процесс продвижения: Сопровождение карьеры по принципу «самоуправления» помогает сотрудникам достигать профессиональных целей и преуспевать на текущих должностях благодаря современным подсказкам и уведомлениям.

Наем и адаптация подходящих сотрудников: Расширенные возможности машинного обучения помогают сократить время, необходимое для закрытия вакансий, за счет выделения наиболее подходящих кандидатов и проактивной идентификации кандидатов и сотрудников, которых следует пригласить для подачи заявки.

Интеллектуальная адаптация: Новые функции адаптации улучшают взаимодействие между новым сотрудником, руководителем и HR-отделом, чтобы «новичок» быстрее стал вовлеченным и продуктивным участником.

Поддержка в процессе работы: Новые интеллектуальные и адаптируемые бизнес-процессы на основе ИИ позволяют HR-специалистам предоставлять сотрудникам всю поддержку, необходимую для качественного выполнения обязанностей. Новые функции включают:

HR-поддержка в облаке: Обеспечивает соответствие корпоративным политикам, оптимизируя управление и безопасность конфиденциальных запросов сотрудников с помощью таких настроек, как управление сбором данных по категории и очереди. Продвинутые возможности управления знаниями обеспечивают согласованный поиск и доступ к контенту на основе правил безопасности и версионности.

Расширенные средства HCM-контроля: Встроенная библиотека лучших практик контроля, панели и инструменты безопасности помогают организациям пресекать несанкционированный доступ к важным функциям и данным HCM-систем. Имея возможность также управлять исключениями и нарушениями правил, HR- департаменты могут хранить конфиденциальные данные о сотрудниках, снижая затраты на соблюдение соответствия требованиям законодательства (GDPR, SOX и т. д.) путем автоматизации процедур аудита и анализа.

«Сегодня мы все ожидаем, что корпоративные приложения будут предлагать такой же легкий, интуитивный опыт, который нам так нравится в цифровых сервисах в нашей повседневной жизни, – подчеркнул Крис Леоне, старший вице-президент Oracle по направлению HCM Development. – В новой версии Oracle HCM Cloud мы сфокусировали внимание на предоставлении сотрудникам наилучшего опыта без ущерба для безопасности или производительности критически важных бизнес-приложений. С новейшими технологиями, которые помогают сделать HR-приложения мощными, но простыми в использовании на любом устройстве, мы можем сделать работу более интеллектуальной, приятной и комфортной».

Пресс-служба Oracle

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.