Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Облачные приложения Oracle теперь могут базироваться в ЦОДах на территории России

14.11.2017

Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России

В рамках конференции Oracle Modern Business Forum, прошедшей 13 ноября в Москве, состоялось объявление о начале продаж облачных приложений Oracle SaaS Cloud at Customer в России. Теперь облачные решения всех трех уровней SaaS, PaaS и IaaS предоставляются по модели Oracle Cloud at Customer.

Свами Натараджан, старший директор по развитию облачных решений, Oracle EMEA пояснил, что приложения в Oracle SaaS Cloud at Customer локализованы для России, бизнес-сервисы оснащены встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта, Интернета вещей и охватывают все аспекты деятельности предприятия – от ERP, SCM и HCM до CX. Иначе говоря, Oracle SaaS Cloud at Customer – полностью разработано для России, более того, Россия является страной № 1 для продвижения Oracle SaaS Cloud at Customer.

Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России рассказал, что облачные приложения могут использоваться компаниями-заказчиками любым из трех способов: в собственном частном облаке; использовать публичное облако Oracle; получить все преимущества подписки на облачные бизнес-приложения при работе в собственном ЦОДе.

Особенность Oracle Cloud at Customer в том, что все публичные сервисы, в том числе и модель SaaS, с этого дня могут базироваться в ЦОДах на территории РФ. Это соответствует требованиям российского законодательства в части хранения и обработки персональных данных, содержащих банковскую, коммерческую тайну, другую секретную информацию. Заказчик теперь может оформить подписку на облачные бизнес-приложения Oracle и работать с ними в собственном ЦОДе. Специалисты Oracle будут управлять этими сервисами точно так же, как сервисами публичного облака. Немаловажный момент – все сервисы развертываются внутри корпоративного периметра безопасности заказчика. Именно это, по словам Олега Порецкого, поможет компаниям преодолеть психологический барьер и полностью перейти в облако со всеми преимуществами такой организации бизнеса.

«Клиентам, использующим Oracle SaaS Cloud at Customer, не нужно заботиться о модернизации и обновлении своих систем, программного обеспечения, что подчас требует значительных ресурсов. Это ответственность поставщика», - отметил Свами Натараджан. К слову, Oracle выпускает новые релизы своих приложений раз в три месяца. Заказчики, которые воспользуются Oracle SaaS Cloud at Customer, всегда будут иметь в своем распоряжении последние версии бизнес-приложений с самыми новыми функциями. Кроме того, Oracle гарантирует высокий уровень информационной безопасности и защиты данных (резервное копирование), мониторинг, управляемость в целом, унифицированную поддержку.

«Oracle SaaS Cloud at Customer – это предложение с большим будущим, которое не имеет аналогов на российском рынке. Успех уникальной облачной модели Oracle в части использования платформенных сервисов открывает огромные перспективы для российских руководителей по управлению персоналом, финансами, логистикой, производством, продажами и многих других функциональных направлений» - уверен Олег Порецкий. – «Это позволит ускорить цифровую трансформацию предприятий на основе самых передовых разработок в области SaaS и в целом стимулирует рост облачного рынка в России».

Елена Шашенкова

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.