Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Infor: Ни одна революция не повторяет предыдущую

29.09.2017

Фил Левис (Phil Lewis), вице-президент по консалтингу, Infor

На днях компания Infor провела конференцию для своих заказчиков и партнеров, на которой представила новые продукты. Напомним, Infor создает облачные бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor используют более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Фил Левис (Phil Lewis), вице-президент по консалтингу, Infor рассказал, что за последние двенадцать месяцев компания выпустила 176 новых продуктов. За это же время компания открыла 20 новых офисов в пятнадцати странах.

Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ отметил: «Последние три года бизнес Infor в России растет в долларовом выражении более чем на 10%. Структура продаж качественно меняется: акцент от финансового сектора смещается в сторону логистики и управления производственными предприятиями. Также увеличивается количество заказчиков из госсектора». К слову, продукты Infor используются российскими оборонными предприятиями и в отечественной аэрокосмической отрасли. Для «оборонки» компания создала отраслевое решение - облачный пакет CloudSuite. В его основе – ядро ERP. Оно окружено специализированными приложениями, в числе которых: управление жизненным циклом изделия; управление эффективностью и др.

Но Infor CloudSuite имеет более широкое применение. По сути, это набор комплексных отраслевых решений, которые постоянно совершенствуются. В последнее время были добавлены технологии мобильного доступа, социальные сети, современная отраслевая аналитика. Решения используются в автомобильной промышленности, для операционной поддержки малого и среднего бизнеса, на производстве продовольственных товаров, фэшн-ритейле, здравоохранении и в других отраслях. На этой платформе работают все приложения Infor, также и клиенты имеют возможность создавать на ней свои приложения. Корпорации могут развернуть решение в облаке на собственном оборудовании, в гибридной конфигурации, а также масштабировать серверные мощности по мере необходимости. Помимо комплексных отраслевых решений заказчикам предлагаются такие узкоспециализированные облачные продукты, как Human Capital Management – система управления персоналом, CRM, система управления основными средствами Enterprise Asset Management.

Комплекс решений Infor CloudSuite построен на базе cервиса Amazon Web Services. Плюс заключается в том, что система AWS строго выполняет все требования ведущих отраслевых рекомендаций, включая ISO/IEC 27001, HIPAA, SOX, PCI и GLBA. Кроме того, в решениях используется полный набор функций безопасности, предоставляемых инфраструктурой AWS. Сюда относится обеспечение безопасности приложений, сетевая безопасность посредством сегментации, защита от перехвата информации третьими лицами, многоуровневая архитектура сетевой защиты и многое другое.

Одна из новинок, о которой шла речь на конференции, ИИ-платформа Coleman, созданная для приложений Infor CloudSuite. По сути, Coleman – это младший брат известной когнитивной системы IBM Watson, платформа искусственного интеллекта. Coleman, в основе которой операционная система Infor OS, осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений. Вполне вероятно, что возможности Coleman заинтересуют службы синоптиков, и прогнозы погоды станут более точными.

Сегодня Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов:

Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей.

Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений.

Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе.

Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.

Следующая новинка – Infor Concierge – сервис самообслуживания для клиентов Infor. По словам представителей компании, он упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и корпоративным информационным ресурсам. Infor Concierge снабжен удобными интерфейсами и работает круглосуточно.

Разработан Infor Concierge на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board — глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.

На конференции состоялось объявление о завершении процесса присоединения компании Birst Inc. – разработчика уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Это направление хорошо дополняет возможности решений Infor.

Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.

Бас Бимстербоер (Bas Beemsterboer), директор по отраслевым решениям Infor EAM, Infor рассказал о решении компании для управления активами предприятия – Infor Enterprise Asset Management. Оно позволяет оптимизировать управление капитальными активами, повысить его надежность, увеличить эффективность профилактического обслуживания. Для этого, например, можно будет использовать EAM-дроны, которые смогут обследовать все, в том числе, труднодоступные места (мосты, здания, оборудование в цехах), чтобы выявить дефекты для своевременного их устранения. Уже сейчас возможно совмещение IoT и искусственного интеллекта.

По словам Баса Бимстербоера, Infor Enterprise Asset Management фактически приближает четвертую промышленную революцию, которая в полной мере будет развернута к 2020 году. В течение ближайших лет будет наблюдаться изменение бизнес-процессов с формированием бизнес-сетей. В центре бизнеса будет сеть, сервисы, гиперперсонализация производства. Клиентский опыт уже сейчас создает конкурентные преимущества. Бас Бимстербоер назвал пять цифровых инициатив, которые лежат в основе неизбежной трансформации бизнеса: сеть поставок, клиентский опыт, «умные» активы, бизнес-процессы, цифровой персонал. «Мощные цифровые сети в корне изменят нашу работу: придет инструментализованный мир», - сказал он. «Много миллионов неквалифицированных работников станут невостребованными. Останутся талантливые, которые двигают бизнес вперед».

Елена Шашенкова

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.