Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Unify выводит свое флагманское решение OpenScape Voice на уровень операторского класса

27.09.2017

Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) сегодня объявила о завершении сертификационных испытаний Минкомсвязи России комбинированной АТС OpenScape Voice V9 для использования в качестве транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий. OpenScape Voice — решение операторского уровня для учрежденческих, ведомственных и корпоративных сетей связи на базе протокола SIP. Решение обеспечивает высокую надежность и может обслуживать до 100 000 пользователей в однокластерной системе.

Unify также представила ряд новых продуктов и решений:

Новый релиз программного обеспечения OpenScape Contact Center V9 R1 , благодаря которому, решение становится омниканальным и позволяет заказчикам использовать новые каналы общения со своими клиентами, внешними и внутренними контактами. Так, в базовую лицензию включена интеграция с Facebook, взаимодействие с соцсетями и бизнес-системами (CRM, ERP, биллинг и др.) и маршрутизация обращений на оператора. Решение позволяет дифференцировать взаимодействия и получать сравнительные данные благодаря улучшенной системе отчетности и аналитики Life of Call.

В новом релизе программного обеспечения OpenScape 4000 V8 R1 расширена линейка телефонных аппаратов, работающих на этой платформе. Был произведен редизайн некоторых модулей системы, расширен список функций SIP-устройств, а также снижена стоимость филиальных решений. До конца текущего года Unify представит новый вариант филиального решения OpenScape Enterprise Gateway и возможность использования мобильного клиента OpenScape Mobile непосредственно на платформе OpenScape 4000.

Новый релиз OpenScape Enterprise Express V9. В версии V9 R2 представлены обновления отдельных продуктов, входящих в состав этого пакетированного решения: OpenScape Voice, OpenScape Branch, OpenScape SBC OpenScape Voice.

Представлен новый пульт OpenStage Xpert 6010pV1R1. Обновленный пульт выполнен в привычном для заказчиков корпусе и поддерживает всю его функциональность, но обладает рядом новых преимуществ. Среди них — обновленный процессор и расширенная память, встроенный микрофон с индикацией активности для громкой связи, индикатор вызова на корпусе, возможность настройки индикатора, поддержка выделенного разъема для подключения гарнитур.

Телефоны CP для платформ OpenScape 4000 и OpenScape Business. Выпущена прошивка телефонов OpenScape Desk Phones CP400 и CP600 для подключения их к системам OpenScape Business (начиная с V2R3) и OpenScape 4000 (начиная с V8R1). Данная прошивка поддерживает фирменный протокол HFA.

Компания Unify объявила о начале продаж мощного решения унифицированных коммуникаций OpenScape UC Application в Беларуси, Грузии, Казахстане и Украине. С сентября 2017 года заказчики в этих странах могут свободно заказать современное решение у локальных партнеров Unify.

Компания также представила обновленную программу сервисной поддержки ПО на уровне производителя (SSP). Программа теперь предусматривает переход от продажи сервисных лицензий к продаже сервисных контрактов и включает право получения пакетов обновлений ПО в рамках текущей версии и получение новых версий по мере их выпуска. Также заказчикам будет доступна круглосуточная горячая линия поддержки услуги по диагностике и устранению замечаний к работе программного обеспечения.

«Технологии в наши дни развиваются с невероятной динамикой. Цифровая трансформация остается важнейшей тенденцией на рынке, и наши заказчики ищут лучшие предложения, открывающие им больше новых возможностей для роста, — комментирует Луис Домингос, руководитель отдела продуктов, Unify. — С новыми релизами Unify соответствует наиболее актуальным запросам организаций».

Пресс-служба Unify

Тема:Hard

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.