Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Avaya: приближая будущее

24.04.2017

Президент Avaya в регионе Европа и AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif)

Компания Avaya провела юбилейный форум – Experience Avaya 2017, который прошел в Москве в пятый раз. На столь крупном мероприятии – в форуме приняли участие более 700 партнеров и заказчиков из России и СНГ – приятно подвести итоги, тем более, что они хороши. Генеральный директор Avaya в России и СНГ Александр Пархоменко рассказал, что за первую половину финансового года общий рост продаж компании составил более 30%, при этом доля сервисов и программного обеспечения превысила 70% от общего оборота. Плюс к этому, в 2016 году Avaya выпустила новых продуктов больше, чем это бывало ранее.

«Мы рады, что ежегодный форум Avaya за годы проведения успел стать традиционной площадкой обсуждения самых актуальных вопросов отрасли. Инновационные продукты и решения Avaya помогают компаниям по всему миру перейти на качественно новый уровень внутренних и внешних коммуникаций, получить существенные конкурентные преимущества, сократить издержки и оптимизировать бизнес-процессы. Большое количество масштабных и сложных проектов, реализованных за прошедший год, служат доказательством растущего интереса к решениям Avaya в России», - подчеркнул Александр Пархоменко.

Часть новинок представил технический директор Avaya в России и СНГ Артём Дрожжин. Это продукты и решения в области унифицированных коммуникаций: Equinox clients 3.X, Equinox conferencing 9, Avaya Oceana, Multimedia Messaging 3, Vantage и другие. Так. Avaya Equinox помогает продуктивно работать мобильным пользователям организации. Продукт поддерживает рабочие потоки, ориентированные на конкретные действия, имеет интуитивно понятный интерфейс. Удобно, что все коммуникации сосредоточены в одном месте. Это позволяет быстро просматривать всю историю взаимодействия с коллегами. Даже в мобильном режиме поддерживается видео HD и четкое аудио. Удаленный доступ работает без соединений VPN. Все функции доступны для устройств разного типа – планшетов, смартфонов, ноутбуков, настольных ПК. Multimedia Messaging поддерживает чат, как в режиме 1х1, так и групповой. Equinox может работать как снаружи корпоративной сети, так и внутри нее. Настройка происходит автоматически с помощью сервиса Aura Devises Services.

Решение Avaya Oceana создано для цифрового взаимодействия клиента с компанией. При этом поддерживаются все каналы взаимодействия – электронная почта, чаты, SMS и т.д. Контекст взаимодействия можно сохранять, что позволит на основе этих данных быстро направить клиента к нужному специалисту. Передачи клиента происходит «бесшовно», специалист мгновенно получает всю необходимую информацию, поэтому у клиента отпадает надобность снова повторять свои вопросы.

В рамках форума Experience Avaya 2017 прошла демонстрационная сессия, в ходе которой были представлены новые продукты и решения Avaya.

Президент Avaya в регионе Европа и AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о стратегии развития компании в цифровую эпоху. Он подчеркнул, что сегодня развитие технологий определяет уже не производитель, а заказчик, предъявляя свои требования к технике. В мир приходит новое поколение, которое уже не мыслит себя вне сетевой среды. Опросы показывают, что 72% молодых людей с удовольствием приобретают товары и услуги через мобильное приложение. Исследование Oracle выявило, что молодое поколение активно использует мобильные приложения для самых разных задач – от игр до перевода денег. Один из четырех пользователей выбирает социальные сети для связи со службами поддержки клиентов, 63% клиентов хотят использовать видео-чат для взаимодействия с компанией.

Сегодня уже сформировался тренд: потребность заказчика в омниканальном взаимодействии: 63% респондентов опросов хотят легкого перехода от общения в социальной сети к телефонному звонку.53% хотят покупать и получать поддержку через Facebook, 50% хотят иметь возможность перехода от чата к видео-звонку.

В недалеком будущем, к 2020 году прогнозируется, что 85% взаимодействий с клиентами будет обрабатываться без участия сотрудников компании. При этом удобство взаимодействия с компанией обгонит цену и качество продукции, а также такой существенный сегодня фактор, как бренд поставщика услуг.

Разработчики Avaya уже сегодня предлагают широкий спектр решений, как для корпораций, так и для обычных граждан, делая их жизнь более удобной. Г-н Нидаль Абу-Лтаиф рассказал, что технологии Avaya помогли воплотить многие мечты современного человека. Сегодня самым интеллектуальным местом на Земле является город Дубаи, где практически всё сделано на технологиях Avaya, начиная от освещения и организации праздничных фейерверков до организации банка, который работает без единого служащего (всё подключено к контакт-центру Avaya с передовой системой аутентификации).

Тему будущего продолжил Вице-президент по SDA (Software Defined Architecture) Жан Туржон (Jean Turgeon), который напомнил, что к 2020 году наступит эра, где основными технологическими направлениями будут: автоматизация всего, IoT, big data и аналитика, Cloud.

Ввод информации больше не будет производиться человеком, распространится машинное обучение, роботы будут задействованы в автоматизации бизнес-процессов. Искусственный интеллект, виртуальная реальность и другие технологии станут привычными. Но при этом, по словам Жана Туржона, важно будет учитывать интересы всех граждан Земли и их отношение к использованию технических устройств. То есть должна будет создана дружественная человеку экосистема. Тему цифровой трансформации и возможностей, которые открываются перед традиционными ИТ-компаниями, продолжил Сергей Мацоцкий, Председатель правления IBS.

В этом году впервые состоялись дебаты в формате круглых столов, в рамках которых ведущие эксперты отрасли телекоммуникаций обсудили новейшие подходы к автоматизации клиентского обслуживания, а также определили роль современных коммуникаций в достижении бизнес-целей компаний. Георгий Санадзе, Директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ, провел мастер-класс, на котором все желающие смогли узнать о том, каким параметрам должен соответствовать и какие задачи решать контактный центр для малого и среднего бизнеса, а также познакомиться с новейшими достижениями Avaya в этой области.

На форуме состоялось награждение выдающихся проектов года. Награды получили представители компаний-заказчиков, которые принимали непосредственное участие в реализации наиболее значимых и инновационных проектов. Среди награжденных: ГУП МО «Мособлгаз», ПАО Сбербанк, Олимпийский комплекс «Лужники», ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, «Тинькофф Банк», гостиничный комплекс «Luciano Hotel & SPA» (Казань), «Мечел», ПАО «MOЭК», Банк «Открытие», «Эр-Телеком», АО «МосИнжПроект».

Елена Шашенкова

Тема:Hard

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.