Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

Опубликовано 10.05.2016

"Билайн" объявляет результаты исследования "Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году".

Все чаще абоненты используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Трафик, сгенерированный через социальные сети, вырос в декабре в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter. В июле рейтинг был таким: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter.

Читать полностью »

На что обращают свое внимание ИТ-профессионалы?

Опубликовано 25.04.2016

Корпорация EMC(NYSE:EMC) представляет результаты исследования, которое обнаружило уверенность CIO в том, что существующая ИТ-инфраструктура и навыки ИТ-профессионалов могут оказаться недостаточными в будущем, когда технологии будут использоваться в бизнесе повсеместно.

 

По данным опроса ¾ CIO уверены, в течение пяти лет запуск новых продуктов, сервисов и приложений должен быть вдвое быстрее, чем сегодня.  41% опрошенных отметили извлечение ценной информации из массива данных, в качестве основного вызова в сфере ИТ для бизнеса, а 37% сообщили о необходимости решения данной задачи до 2019 года. Вторая по значимости проблема 2016 года (по мнению СIO) заключается в потребности адаптации инфраструктуры под запросы бизнеса и ее быстрого масштабирования. Однако ожидается, что к 2019 году эта проблема сменится новой задачей – и новыми возможностями – за счет перехода на поддержку бизнеса в реальном времени.

Читать полностью »

"Мобильные устройства россиян в 2015 году"

Опубликовано 18.04.2016

Несмотря на новую экономическую реальность, тренд на «гаджетизацию» населения продолжается. По данным исследования «Билайн», самое высокое проникновение смартфонов в России наблюдается в Якутске, Чите и Улан-Удэ, планшетов – в Улан-Удэ, Магадане и Норильске. Лидерство этих городов в большинстве случаев связано с тем, что 3G-сеть, предназначенная как для голосовой связи, так и для мобильного интернета, была запущена в этих регионах раньше 2G, используемой исключительно для передачи голоса и смс. Таким образом жители данных территорий не могли пользоваться обычными мобильными телефонами и приобретали смартфоны и планшеты.

Кроме того, в этих филиалах планшеты зачастую становятся заменой отсутствующему или дорогому домашнему интернету. Не последнюю роль в выборе типа устройств играют общие экономические показатели регионов, в том числе покупательская способность населения: Чукотка, Магадан, Норильск, Якутск являются территориями с высокими зарплатами. Поэтому современные девайсы пользуются в данных регионах большим спросом.

Читать полностью »

Итоги четвертого квартала 2015 г. на российском рынке серверов

Опубликовано 30.03.2016

По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Server Tracker, в четвертом квартале 2015 года на российский рынок было поставлено 28990 серверов всех типов на общую сумму 229,17 млн долларов США.  По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество поставленных серверов сократилось на 20,9%, объём поставок в денежном выражении сократился на 17,6%.

Квартальные поставки серверов стандартной х86 архитектуры заняли 98,4% в количественном и 69,0% в денежном выражении.

По результатам квартала по количеству поставленных серверных решений лидирующую позицию заняла компания Hewlett Packard Enterprise. Пятёрка крупнейших поставщиков была ответственна за 78% всех отгруженных серверов. ODM-поставщики не вошли в пятёрку крупнейших поставщиков квартала.

Читать полностью »

Ежегодный отчет Trend Micro по информационной безопасности подводит итоги 2015 года

Опубликовано 15.03.2016

Компания Trend Micro Incorporated опубликовала отчет с анализом наиболее значительных инцидентов в области информационной безопасности за 2015 год «Изменение ландшафта угроз задает новые стандарты стратегий защиты» (Setting the Stage: Landscape Shifts Dictate Future Threat Response Strategies). Отчет подтвердил, что за прошедший год киберпреступники стали гораздо смелее, умнее и значительно разнообразили направления кибератак, кибершпионажа и нелегальной деятельности в глобальном масштабе.

«Результаты исследования за 2015 год подтвердили тот факт, что традиционных методов и средств защиты данных и информационных ресурсов уже недостаточно. Для поддержки высокого уровня корпоративной и персональной безопасности эти методы необходимо полностью пересмотреть, – говорит Раймунд Гинес (Raimund Genes), CTO, Trend Micro. – Повсеместное распространение и усложнение инструментов вымогательства и кибершпионажа, а также распространение целенаправленных атак говорит о том, что корпоративные стратегии информационной безопасности в 2016 году должны быть готовы к противостоянию крупным потенциальным угрозам. Понимание складывающейся ситуации может помочь сообществу в сфере информационной безопасности точнее прогнозировать и эффективно реагировать на действия злоумышленников».  

Читать полностью »

Итоги 2015 года на рынке ПК

Опубликовано 12.02.2016

IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за четвертый квартал 2015 года. Согласно данным IDC Quarterly PC Tracker, за отчетный период в Россию было поставлено около 1,29 млн настольных и портативных ПК. Рынок ПК в целом сократился на 30,2% в штучном выражении и на 37,2% в денежном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

По итогам года российский рынок персональных компьютеров сократился на 38,4% по сравнению с предшествующим годом до 4,87 млн штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 46,8% до 2,07 млрд долларов. По мнению IDC, в связи с текущей финансово-экономической ситуацией российский бизнес чувствует себя не очень уверенно в сегменте рынка потребительской электроники. Девальвация рубля постепенно приводит к росту цен и к заметному падению покупательной способности денежных доходов населения и спроса на персональные компьютеры.

Читать полностью »

EMC: гибридное облако - основной источник цифровой трансформации

Опубликовано 27.01.2016

Корпорация EMC (NYSE:EMC) представляет результаты нового исследования, которое доказало уверенность руководителей ИТ и бизнеса в необходимости цифровой трансформации и использования гибридного облака для достижения успеха в конкурентной борьбе в цифровую эпоху. Проведенное IDG Research Services исследование показало, что организациям необходимо проявить «цифровое мышление», чтобы повысить качество клиентского сервиса и гибкость, стимулировать возможности для бизнеса, а также сократить затраты. 92% респондентов отметили, что стратегия конкурентной борьбы их организации включает в себя цифровые инициативы (совокупность инструментов, методик и практик, позволяющих анализировать большой объем цифровых данных и принимать верные управленческие решения). Также 90% опрошенных назвали цифровой бизнес «главным приоритетом» на следующие 1-3 года.

Таким образом, трансформирующие возможности цифрового бизнеса являются ключевым драйвером развития ИТ сегодня.

Читать полностью »

В 42% малых компаний корпоративные аккаунты в соцсетях ведет владелец бизнеса

Опубликовано 22.12.2015

Портал товаров и услуг Tiu.ru обнародовал результаты исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, насколько активно они используют SMM-инструменты. В исследовании приняли участие 615 компаний, зарегистрированных на Tiu.ru. Исследование показало, что интерес к социальным сетям  у небольших компаний, безусловно, есть – 78% опрошенных уже имеют свои представительства в социальных сетях, а еще 10% планируют завести корпоративные аккаунты в ближайшее время.
 
Самым популярным ресурсом стала социальная сеть Вконтакте. В ней зарегистрированы корпоративные аккаунты  72% опрошенных компаний.  На втором месте – Одноклассники (38%) и Facebook (37%), и на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (19%) и  Twitter (18%).

Читать полностью »

Цифровая трансформация в России

Опубликовано 22.12.2015

Компания VMware, мировой лидер на рынке облачных инфраструктур и корпоративной мобильности, представляет результаты исследования «цифровых навыков» в России. По данным проведенного опроса, сотрудники, независимо от их возраста, влияют на распространение цифровых технологий внутри  организаций и понимают их важность для обеспечения роста бизнеса и создания конкурентных преимуществ.

В исследовании приняли участие 500 сотрудников российских компаний. Результаты показывают, что навыки работы с технологиями и цифровой информацией не являются прерогативой лишь поколения Y (Миллениума) или поколения Z, родившихся в конце 90-х и начале 2000-х годов. Эти умения приоритетны для всех сотрудников и оказывают влияние как на их работу, так и на бизнес в целом. Более 3/4 опрошенных (79%) считают, что распространение «цифровых навыков» повышает конкурентоспособность компании. При этом 75% уверены, что они улучшают взаимодействие между сотрудниками, а более 2/3 участников исследования (76%) утверждают, что расширение применения навыков работы с технологиями увеличит доходы и прибыльность бизнеса в ближайшие пять лет.



 

 

 

Читать полностью »

Итоги третьего квартала на рынке ПК

Опубликовано 30.11.2015

IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за третий квартал 2015 года. По данным IDC Quarterly PC Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,2 млн. настольных и портативных ПК. Это на 45,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

В составе пятерки лидеров российского рынка ПК в третьем квартале 2015 г. следующие компании: Lenovo (23,9% от всех поставленных за квартал ПК), Hewlett-Packard (14,3%), ASUS (12,1), Acer (11,3%) и DEXP (6,6%). 

Читать полностью »

 

 

ИТ-Текст -  новостной ресурс, созданный группой профессиональных журналистов. Мы не ставим целью объять необъятное. Публикуем авторские тексты о том, чему сами были свидетелями, а также  то, что заинтересовало нас в информационных рассылках компаний.