Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Компании смогут защитить пользователей своих приложений от мошеннических звонков и спама с помощью продвинутых технологий

6.12.2021

«Лаборатория Касперского» представляет новый продукт для бизнеса, предназначенный для противодействия телефонному мошенничеству и спаму, — Kaspersky Who Calls Software Development Kit (SDK). Это решение позволяет компаниям сделать свои клиентские приложения безопаснее для пользователей и снизить риски финансовых потерь от мошенничества.

Kaspersky Who Calls SDK – это набор библиотек, которые позволяют компаниям воспроизводить в своих мобильных приложениях функцию определения нежелательных входящих вызовов и звонков с подозрением на мошенничество на основе данных Kaspersky Who Calls. Уникальная технология выявления потенциально мошеннических звонков, основанная в том числе на работе алгоритмов машинного обучения, делает этот продукт одним из самых эффективных на современном рынке. Пользователи приложений, в которые внедрено решение Kaspersky Who Calls SDK, могут оценить репутацию входящего звонка, не поднимая трубку. А специалисты по информационной безопасности и фрод-мониторингу смогут получать дополнительную информацию о подозрительных звонках для оперативной реакции и противодействия мошенничеству.

Kaspersky Who Calls SDK также легко интегрируется с платформой Kaspersky Fraud Prevention, осуществляющей защиту банков и их клиентов при проведении финансовых транзакций в сети. Установка единого мобильного сенсора, одновременно работающего как АОН (технология автоматического определения номера) и поставщик информации о звонках в систему Kaspersky Fraud Prevention позволит дополнить механизм определения сценариев социальной инженерии новыми данными и значительно повысить эффективность выявления этого типа мошенничества. При этом банки могут интегрировать Kaspersky Who Calls SDK в любую внутреннюю систему противодействия фроду.

«Всплеск социальной инженерии и телефонного мошенничества вынуждает компании, в первую очередь банки и другие финансовые организации усиливать меры защиты всех каналов коммуникации с клиентами. Согласно данным приложения Kaspersky Who Calls, в первом полугодии 2021 года 70% звонков с неизвестных номеров — это спам, который отнимает время и раздражает. При этом 6,2% из них приходится на звонки с подозрением на мошенничество, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. В таких условиях забота о безопасности и комфорте клиентов становится для банков важным конкурентным преимуществом. Внедрение Kaspersky Who Calls SDK поможет бизнесу снизить потери банков от социальной инженерии, а также повысить ценность своего приложения для конечных пользователей и таким образом будет способствовать росту клиентской базы», — говорит Станислав Брагин, менеджер продуктов в «Лаборатории Касперского».

Пресс-служба «Лаборатории Касперского»

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.