Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

LG: На грани фантастики

5.10.2017

ИТ-мероприятия сентября завершились грандиозной московской конференцией LG Electronics&Elittech. Представители LG Electronics рассказали о новых технологиях и продуктах компании, которые уже применяются различными заказчиками или будут доступны в ближайшем будущем. Это стандартные дисплеи, видеостены, гостиничные телевизоры, светодиодные уличные экраны, проекторы и т.д.

Весьма впечатлило представление дисплеев для видеостен. По словам Николая Алаева, руководителя отдела проектных продаж. Профессиональные дисплейные решения. LG Electronics, для таких дисплеев очень важна толщина рамки, равномерность цветопередачи, широкий угол обзора, удобство установки. Мониторы LG имеют толщину рамки 0,9 мм. Калибровка производится во время сборки на заводе, плюс к этому есть возможность дополнительной калибровки камерой (Camera Calibration) после установки видеостены. Равномерность цветопередачи под большим углом достигается благодаря технологии IPS. Установка дисплеев не вызывает затруднений, так как разъемы для подключения имеют цветовую маркировку In/out port, а кабели имеют достаточную длину 2 метра. Также вес этих дисплеев снижен.

Дисплеи для видеостен, используемых в телестудии, поддерживают цветовую температуру 3,200-5,600К. Антибликовое покрытие минимизирвет отражение предметов от экранов в составе видеостены. А малая толщина позволяет смотреть изображение как единое.

Николай Алаев также представил технологии OLED. Дисплеи LG, использующие эту технологию, получают яркое «живое» изображение с насыщенными цветами и максимальным уровнем четкости и контрастности. Помимо традиционного формата с плоским экраном эти дисплеи доступны в виде изогнутой видеостены, двухсторонних дисплеев и арочных конструкций. Уже в 2018 году таким экраном можно будет обернуть колонны в торговом центре, в аэропорту и т.д., чтобы размещать рекламу и другую полезную для клиентов информацию.

Хорошая контрастность изображения достигается тем, что пиксели в OLED дисплеях полностью отключаются при отображении черного цвета. Это позволяет добиться по-настоящему глубокого черного цвета без посторонней засветки. Что касается цветопередачи, то насыщенный цвет получается таким образом: каждый пиксел в OLED панели является источником света. Это и позволяет добиться более ярких и насыщенных цветов по сравнению с традиционными дисплеями. Для рекламных служб важно, что даже при взгляде на дисплеи под большим углом изображение не теряет яркости и контрастности, поэтому рекламный контент хорошо виден из любой точки.

Известно, что видео-реклама привлекает заметно больше внимания, чем статическая картинка. OLED дисплеи имеют очень малое время отклика (примерно в 5000 раз меньше типичных значения для LCD), поэтому быстро движущиеся объекты отображаются четко, без смазывания. И еще раз повторим: всего два конструктивных слоя и отсутствие модуля подсветки позволяют значительно уменьшить толщину и вес OLED панели. «OLED дисплеи LG прекрасно впишутся в интерьеры торговых галерей, выставочных центров, арт-инсталляций и любых других имиджевых объектов, подчеркивая их инновационность и высокий статус», - отметил Николай Алаев.

Так, в башне Lotte world tower (высотой 555 м) лифт был оснащен 60-ю OLED дисплеями, на которые транслируются различные изображения. В торговом центре Ambience mall в Индии создана OLED инсталляция, состоящая из двух кругов разного диаметра и треугольной конструкции. И так далее.

Компания LG предлагает весьма разнообразные дисплеи. В частности, это ULTRA Stretch дисплей с диагональю 86”. Это сверхширокие дисплеи 86BH7C/86BH5C и 88BH7D с диагональю 88”. В России с помощью таких дисплеев создана система навигации в торговом центре «Горизонт».

В портфеле LG имеются дисплеи с повышенной яркостью для использования в витринах и киосках – ими оснащена сеть парфюмерных магазинов KIKO в Москве. Есть сенсорные дисплеи и насадки с поддержкой до десяти одновременных касаний; специализированные зеркальные дисплеи (для установки в отелях, салонах красоты, магазинах и ресторанах); прозрачные дисплеи (появятся в конце 2018 года).

Установка коммерческих телевизоров LG была произведена в компаниях Мираторг, Синема Стар (Москва). Крупный проект был реализован в YOTA ARENA. Здесь на двух этажах расположились: компьютерный клуб мирового уровня, игровые зоны, комфортный VIP-зал, ресторан и флагманский магазин товаров для киберспорта и атрибутики FragStore.

В текущем году линейка решений LG пополнилась новыми моделями проекторов. В частности, проекторы с ультракоротким фокусом, которые можно использовать в небольших помещениях. Новинка – лазерный проектор, также с ультракоротким фокусом, использующий беспроводные технологии, обладающий улучшенной яркостью. Эта модель поступит в продажу в конце 2017 года. В линейке проекторов есть портативное устройство, которое может работать 4 часа без подзарядки батарей, и еще один – очень маленький проектор, также работающий от батарей, который туристы могут брать с собой, чтобы посмотреть видео в палатке.

В заключение напомним, что LG работает через своих партнеров. Компания Elittech является официальным партнером LG Electronics. Основные направления деятельности Elittech: прямая дистрибуция; системная интеграция; производство аудиовизуального оборудования под собственными брендами; поставка теле¬-, видео - и аудио оборудования в В2В сектор, государственные коммерческие и образовательные тендеры и учреждения; поставка ТВ премиум-класса в AV-салоны. Мультибрендовый портфель, квалификация и опыт специалистов позволяют Elittech предлагать оборудование и индивидуальные комплексные аудиовизуальные решения для каждого заказчика практически любой сферы деятельности.

Елена Шашенкова

Тема:Hard

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.