Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

Arkadin: больше трех человек не в одной комнате

4.05.2017

Юрий Ларин, директор Arkadin Россия и СНГ

Компания Arkadin анонсировала выход новой облачной платформы для удаленной совместной работы – Arkadin Vision. Напомним, компания является быстро развивающимся поставщиком решений для объединенных коммуникаций, организации виртуальных мероприятий, а также аудио-, видео- и web-средств для совместной работы. Все эти решения можно развертывать и масштабировать в облаке. Сама компания – французская, сейчас входит в группу компаний NTT Communications Group (Япония).

Юрий Ларин, директор Arkadin Россия и СНГ, представил новинку. По его словам, платформа Arkadin Vision позволяет пользователям общаться и обмениваться информацией в любом месте и в любое время. Как гибридное решение Arkadin Vision расширяет базовые возможности любой корпоративной среды на основе собственной надежной облачной инфраструктуры. Облачная платформа Arkadin Vision для совместной работы предоставляет цифровое пространство для проведения собраний, совещаний, переговоров и обеспечивает удобство работы вне зависимости от времени, местонахождения и используемого устройства. Платформа будет работать с большинством основных корпоративных решений, приложений и операционных систем – например, возможна интеграция и подключение с помощью привычного интерфейса Skype for Business. Можно планировать собрания и рассылать приглашения из Outlook или любого браузера. Мобильное решение Arkadin Vision для совместной работы позволяет пользователям любых мобильных устройств использовать все возможности гибридной облачной платформы.

Основные характеристики, по словам Юрия Ларина, таковы. Это мгновенный доступ из web-браузера без скачивания и локальной установки ПО; удобное подключение через комнатные видеосистемы и стационарные компьютеры. Мобильное приложение для совместной работы позволяет пользователям любых мобильных устройств использовать платформу. Arkadin Vision поддерживает технологии виртуальной переговорной комнаты - Многоуровневый пользовательский интерфейс Arkadin, построенный на технологии Infinity от Pexip, удачно сочетает в себе решения Arkadin для аудио, web- и видеоконференций. Пользователи также смогут работать с браузерами, поддерживающими технологию WebRTC без дополнительных расширений. Реализована возможность подключаться к конференции с помощью телефона при звонке на номера в России и по всему миру.

Важно, что всем заказчикам будет предоставлена специальная обучающая платформа SmartStart,. Это позволит пользователям самостоятельно изучать приложение, обучаться новым функциям с минимальным отрывом от работы сразу во время использования Arkadin Vision. Юрий Ларин подчеркнул, что решение создано с учетом всех последних трендов в сегменте объединенных коммуникаций – инструменты API, BYOD и BYE (BYOx), перевод капитальных затрат (CAPEХ) в операционные (OPEX).

Юрий Ларин также отметил: «Рост доверия к облакам и осознание их экономической выгоды характерны и для России. Кроме того, на отечественном рынке дополнительным стимулом для перехода в облако является неизменное стремление к сокращению расходов, что заставляет бизнес повышать эффективность и сокращать издержки. Темпы роста российского рынка облаков составят, по разным оценкам, от 20% до 35% в год в рублевом исчислении. При среднегодовом темпе в 24% отечественный рынок облаков за пять лет вырастет в три раза по сравнению с 2015 г. На фоне все большей миграции пользователей бизнес-среды в UC Arkadin видит будущее именно в организации перехода пользователей корпоративных клиентов от традиционных, фрагментированных средств удаленной работы (аудио- видео- конференции) к единой платформе цифровых пространств для совместной работы Arkadin Vision».

Платформа Arkadin Vision будет доступна на территории России в мае 2017 года. Стоимость доступа составит 2300 рублей в месяц для одного организатора конференций (в стоимость включено неограниченное использование связи через Интернет и по российскому телефонному номеру).

Еще один продукт компании – платформа Arkadin Platinum для обучения пользователей сервисам Office 365 следующего поколения. Развивая глобальное партнерство с Microsoft в России, Arkadin получила статус Cloud Service Provider на территории России и в ближайшее время начнет предоставлять сервис Arkadin Platinum российским корпоративным клиентам. Этот сервис позволит корпоративным заказчикам гарантировать использование Office 365 пользователями в контролируемой и удобной среде. Развивая глобальное партнерство с Microsoft, компания Arkadin получила статус Cloud Service Provider на территории России.

Глава компании Дидье Жобер (Didier Jaubert) заявил, что компания намерена увеличить долю своих локальных клиентов с 60% до 80% до 2020 года. Он отметил: «Последние несколько лет стали самыми успешными в истории компании. Мы продолжаем работать над усилением своего присутствия на российском рынке. Это в значительной степени касается наших новых продуктов и сервисов, нашей глобальной стратегии и нашей бизнес-модели, которую мы называем GLocalo – когда филиал компании в стране развивается самостоятельно, предлагая глобальные решения и продукты, но при этом предоставляют локальную поддержку и сервис с учетом специфики рынка. Рынок облачных услуг в сегменте унифицированных коммуникаций становится с каждым годом все больше – сейчас мы оцениваем его в 20 млрд. долларов. К 2020 году он вырастет почти на 30%. Это, прежде всего, связано с растущим спросом на решения для удаленной работы. Наша компания именно сейчас, когда спрос сформировался, готова предложить свои новые решения».

Дидье Жобер выразил уверенность, что новые решения Arkadin будут востребованы. «Количество корпоративных пользователей, которые работают удаленно, постоянно растет. В течение трех следующих лет 1.75 млрд. сотрудников по всему миру будут работать удаленно. 48% поколения Y предпочитают высокому уровню оплаты труда гибкий график работы. Согласно результатам нашего исследования большое количество компаний уже задумались о возможных технических решениях этой задачи. По оценкам экспертов Virgin Media Business, к 2022 году около 60% офисных сотрудников будут работать из дома», - сказал он. – « В настоящее время мы сотрудничаем с ведущими поставщиками решений и планируем расширить пул в ближайшем будущем. Таким образом, мы стремимся не только развивать свою платформу, но и продвигать комплексные партнерские решения».

Елена Шашенкова

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.