Главная   Аналитика   Безопасность    Наука и технологии   Проекты    Soft   Hard   О том, о сём    Контакты

«ВымпелКом» поможет малому бизнесу

16.02.2017

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»

Не секрет, что малые предприятия в России переживают далеко не лучшие времена. На небольшие пекарни, стоматологические кабинеты, службы доставки мало кто из вендоров обращает внимание. Этот бизнес, по сути, брошен – удобных и недорогих систем автоматизации для него практически нет. Изучив первоочередные потребности рынки предприятий SMB, компания «ВымпелКом» решила создать такую систему.

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» рассказал, что для разработки продукта была создана команда специалистов, которые «смотрят в будущее, но живут в настоящем». Так было создано решение «Мобильное предприятие». По словам представителей «ВымпелКома», это первое в России коробочное решение для малого бизнеса, позволяющее управлять бизнесом в режиме online, упрощающее контроль продаж и обслуживания клиентов, а также анализ эффективности рекламных вложений.

При создании системы был использован бизнес-опыт и технологические решения самой компании «ВымпелКом». Арташес Сивков отметил: ««Мобильное предприятие» создано для того, чтобы наши клиенты из малого и среднего бизнеса могли развиваться, используя мощь мобильного оператора в сочетании с широкими возможностями облачных технологий и месседжинга».

Таболин Сергей, руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса ПАО «ВымпелКом» рассказал, что «Мобильное предприятие», в первую очередь, поможет бизнесменам решить такие вопросы: первичный поиск клиентов; сокращение издержек; контроль деятельности удаленных сотрудников. И, конечно, это помощь в автоматизации бизнес-процессов. Это важно: проведенные опросы показывают, что более 68% всех отечественных предприятий сегодня инвестируют в новые технологии, автоматизацию.

Поначалу разработчики пытались интегрировать в продукт многочисленное ПО, используемое предприятиями сектора СМБ. Это было довольно тяжело, и не всегда необходимо, ведь одна из задач заключалась в том, чтобы конечный продукт не был перегружен функциями. Сейчас в «Мобильное предприятие» включены: многоканальные номера; мобильная связь; облачная АТС, анализ рекламы (Call-tracker); мессенджер, блокнот и постановка задач; система управления продажами. Это базовый функционал, который со временем будет расширяться. В частности, планируется добавить интеграцию с какой-нибудь бухгалтерской системой.

Многоканальные номера. В зависимости от количества сотрудников, подключенных к платформе, предприятию будет выделено от трех до пяти многоканальных номеров. При этом есть возможность выбора – будут ли это мобильные или городские номера. Один из номеров можно использовать как основной номер компании, чтобы указывать его на сайте, в визитках и брошюрах. Дополнительные номера пригодятся для размещения в рекламе – по ним можно будет снимать статистику по количеству поступивших звонков для определения эффективности рекламных каналов.

Мобильная связь. Для приема звонков с многоканальных номеров каждый сотрудник получит sim-карту с тарифом «Мобильное предприятие». Тариф включает 700 минут на исходящие звонки, 10 Гб Интернет-трафика и возможность бесплатно общаться внутри компании и внутри сети «Билайн».

Облачная АТС. Функционал этого сервиса позволяет настроить удобные сценарии распределения входящих звонков между сотрудниками, снимать статистику по количеству принятых вызовов и прослушивать записанные разговоры, для контроля эффективности работы компании.

Call-tracker. Это технология, которая позволяет связывать входящие телефонные звонки с источником рекламы. То есть, предприятие может разместить в рекламе один из многоканальных номеров, руководитель настраивает в личном кабинете отслеживание звонков, поступающих на этот номер. Таким образом можно ежедневно получать отчет об эффективности рекламных площадок.

Корпоративный мессенджер поможет создавать проектные группы, назначать в них задачи и ответственных, указывать срок выполнения и уровень важности. Блокнот – это опция для сохранения групповых или личных заметок.

Система управления продажами или CRM. Заложенные здесь технологии помогут руководителю получать отчеты о работе компании.

Решение является универсальным и может быть применено в любой отрасли. По словам Сергея Таболина, оно хорошо масштабируется. «Мобильное предприятие» разработано таким образом, что всю технологическую рутину «Билайн» берет на себя. Обслуживание включено в стоимость лицензии.

Продажи стартовали 13 февраля. Решение доступно в четырех вариантах: пакет на 3 сотрудников, на 7, 15 и 30 сотрудников. Соответственно минимальный пакет стоит 2 850 рублей в месяц, максимальный – 26 250 рублей в месяц.

Арташес Сивков отметил: «Мы стремимся помочь малому бизнесу, предлагая ему доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании».

Елена Шашенкова

Тема:Soft

© 2014. ИТ-Текст. Все права защищены.